Разработчики: | IDlogic (ЛогикМ) |
Дата последнего релиза: | 2014/12/15 |
Отрасли: | Индустрия развлечений, досуг, спорт |
Технологии: | Интернет вещей Internet of Things (IoT), СКУД - Системы контроля и управления доступом |
RFID-система для развлекательных центров - технология наблюдения и контроля над перемещениями объектов в пределах развлекательных центров, комплексов, зданий, сооружений.
RFID-система от IdLogic обеспечивает функционал:
- Создание интеллектуальной системы по работе с клиентами
- Контроль перемещения клиентов по территории развлекательного центра
- Поиск посетителей на территории развлекательного центра
- Формирование запретных зон и оповещение при их пересечении
- Бесконтактная идентификация посетителей и сбор статистических и аналитических данных
- Создание отчетов и графиков на основе статистических данных
- Защита инвентаря и материально-технических средств от краж
- Контроль перемещения предметов, их поиск
- Автоматизация контроля – сокращение затрат на штат персонала по контролю за посетителями/детьми
Контроль перемещения посетителей
Каждый клиент при входе на территорию развлекательного центра получает RFID-браслет, который снимается только при выходе из комплекса. В браслет встроен чип с индивидуальным серийным номером, его невозможно подделать.«Гознак» развивает систему «Электронный бюджет» с помощью импортозамещенных решений экосистемы EvaTeam
На территории развлекательного комплекса установлены RFID-антенны, они бесконтактно считывают информацию с браслета на расстоянии до четырех метров. Посредством такого решения имеется возможность контролировать перемещение людей на территории развлекательного центра.
Быстрый поиск посетителей
Используя специальную информационную RFID-станцию родители могут узнать в любой момент, где находится их ребенок, также, как и ребенок может найти своих родителей.
Пользование системой максимально упрощено, как для взрослых, так и для детей. Система помогает контролировать группы или школьные классы, облегчая преподавателям или старшим по группе поиск их подопечных.
Контроль запрещенных зон, периметра
В случае, если ребенок попытается покинуть развлекательный центр в одиночку, система автоматически оповестит родителей и администраторов. Решение может применяться для контроля несанкционированного или случайного входа/выхода из развлекательного центра или зон, доступ к которым ограничен.
Повышение интерактивности и вовлеченности в игровой процесс
Создание интерактивных игр с использованием RFID-системы, взаимодействующей с детьми, выдающей задания, награды или просто рассказы историй и обучение.
Создание отчетов
Система контроля перемещения взаимодействует с программным обеспечением сбора статистических данных. Пользователь системы может получать информацию:
- о времени, проведенном ребенком в каждом из помещений,
- о его активности,
- взаимодействии с информационными системами, играми и другими RFID-модулями.
Использование системы актуально в детских городах профессий, где количество помещений может исчисляться сотнями.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)